Гарантия на товар
Претензии по заказам принимаются в течение 14 календарных дней с даты получения заказа.
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества предусматривают:
Торговая организация обязана принять к обмену и возврату приобретенный товар или аксессуары соответствующего качества в том магазине, где они были куплены, в течение 14 дней, не учитывая дня их приобретения или продажи (согласно ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену.
Законные правила возврата товара в магазин предполагают соблюдение следующих условий:
- Товар предоставлен в чистом виде;
- Товар не использовался, не испорчен его внешний вид, заводские ярлыки и прочие комплектующие;
- При предъявлении кассового чека, либо другого документа, свидетельствующего оплату спорного товара;
- При наличии остальных условий, регулируемых законодательством РФ (о чем свидетельствует ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).
При нарушении одного из вышеуказанных условий, все претензии по возврату и замене товара предъявляются только в офисе (Юбилейная 36, тел.201-663, 8-911-370-46-53).
Для того чтобы вернуть или обменять товар, необходимо представить продавцу соответствующее заявление. Оно составляется в произвольной форме, возможен как печатный, так и рукописный вариант. Во избежание недоразумений лучше подготовить два экземпляра заявления, чтобы один из них вручить представителю продавца для расписки в получении документа
Товары должного качества, приобретенные на подарочные сертификаты, не подлежат возврату, но могут быть заменены на аналогичный товар.
-
Достойного качества, технически сложные устройства (мобильные телефоны, видеокамеры и т.д.), имеющие запись в гарантийном талоне о продаже, не подлежат обмену и возврату.
-
Покупатель имеет законное право обменять приобретенный непродовольственный товар на подобный товар у продавца, который продал этот товар, в случае, если приобретенный товар не подошел по виду, фасону, размерам, расцветке или комплектации.
-
Покупатель имеет законное право заменить непродовольственный товар соответствующего качества в течение двух недель, без учета дня его приобретения.
-
Для предотвращения различных недоразумений, необходимо сохранять все документы, относящиеся к товару при его реализации в течение всего срока его эксплуатации.
-
Кроме этого, торговая организация вправе в течение 20 рабочих дней, со дня его возврата провести независимую экспертизу по установлению качества по заявлению потребителя.
Товар не подлежащий возврату
Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., которая устанавливает, что пряжа и входящие в наборы для вышивания материалы (собственно схема, а также, нити, канва), товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие, подпадают под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размер, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. С изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г., 19 сентября 2015 г., 27 мая, 22 июня 2016 г.
Текстильные товары- хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие. Текстильные, нетканые товары отпускаемые на метраж возврату и обмену не подлежат